Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/RevelskayaSA_2021/RevelskayaSA_9.pdf
Описание
Ревельская С. А. Использование артпедагогических технологий в коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403010.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности понимания и применения грамматических категорий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровень речевого развития. Для преодоления нарушений грамматического строя речи предложили использовать арт-педагогические технологии, а именно методику с элементами музыкотерапии и имаготерапии. Артпедагогические технологии активно развиваются как в России, так и за рубежом, и становятся все более популярным методом коррекции различных нарушений развития.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности понимания и применения грамматических категорий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровень речевого развития. Для преодоления нарушений грамматического строя речи предложили использовать арт-педагогические технологии, а именно методику с элементами музыкотерапии и имаготерапии. Артпедагогические технологии активно развиваются как в России, так и за рубежом, и становятся все более популярным методом коррекции различных нарушений развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403010