Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/RevelskayaSA_2021/RevelskayaSA_9.pdf
Описание
Ревельская С. А. Использование артпедагогических технологий в коррекции нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403010.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности понимания и применения грамматических категорий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровень речевого развития. Для преодоления нарушений грамматического строя речи предложили использовать арт-педагогические технологии, а именно методику с элементами музыкотерапии и имаготерапии. Артпедагогические технологии активно развиваются как в России, так и за рубежом, и становятся все более популярным методом коррекции различных нарушений развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403010