Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/RomanovaAA_2021/RomanovaAA_20.pdf
Описание
Романова А. А. Особенности овладения значением слова у обучающихся с системным недоразвитием речи (на материале атрибутивной лексики): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403066.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности овладения значением словом у младших школьников с задержкой психического развития. Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что для успешного овладения школьной программой необходимо правильное понимание учебных текстов, которое зависит от понимания смыслового значения слов. Исследование, представленное в магистерской диссертации, проводилось в период с 2020 по 2021 гг., было направлено на выявление уровня овладения атрибутивной лексикой и степени сформированности вербального интеллекта младших школьников. На основе результатов экспериментального исследования была разработана модель логопедической работы по овладению значением слова с учётом степени сформированности вербального интеллекта младших школьников. Результаты проведённого обучающего эксперимента подтвердили её эффективность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403066