Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZhdanovaDA_2021/ZhdanovaDA_5.pdf
Описание
Жданова Д. А. Понимание настроения лирических произведений учениками начальных классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402657.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
На нынешнем этапе развития цивилизации в нашем обществе встает вопрос обучения грамоте. Существует тенденция бездумно поглощать информацию, попадающую в поле зрения человека. Люди должны быть в состоянии полностью воспринимать, понимать и извлекать информацию из всех источников, от газетных статей до художественной литературы. Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования; работа с художественным текстом. Были изучены особенности лирики как литературного рода; Охарактеризованы основные лирические жанры; Выявлены особенности изучения лирических произведений в начальной школе; Изучен аспект формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников; Изучен аспект понимание лирических произведений учениками младшей школы; Охарактеризованы диагностические методы исследования; Проведено диагностическое исследование понимания лирических произведений младшими школьниками (2 и 4 класс); В результате полученных эмпирических данных и проведенного анализа, были сформулированы рекомендации.
На нынешнем этапе развития цивилизации в нашем обществе встает вопрос обучения грамоте. Существует тенденция бездумно поглощать информацию, попадающую в поле зрения человека. Люди должны быть в состоянии полностью воспринимать, понимать и извлекать информацию из всех источников, от газетных статей до художественной литературы. Методы исследования: изучение научной литературы по проблеме исследования; работа с художественным текстом. Были изучены особенности лирики как литературного рода; Охарактеризованы основные лирические жанры; Выявлены особенности изучения лирических произведений в начальной школе; Изучен аспект формирования навыка осмысленного чтения у младших школьников; Изучен аспект понимание лирических произведений учениками младшей школы; Охарактеризованы диагностические методы исследования; Проведено диагностическое исследование понимания лирических произведений младшими школьниками (2 и 4 класс); В результате полученных эмпирических данных и проведенного анализа, были сформулированы рекомендации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402657