Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BakaldinaAI_2022/BakaldinaAI_5.pdf
Описание
Бакалдина А. И. Использование сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475629.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности использования сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отсталостью. Анализ практики деятельности школьных образовательных организаций показал, что их педагогический потенциал по использованию игровых технологий в коррекционной работе как средства формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью не используется в полной мере. Экспериментальное исследование было направлено на реализацию системы коррекционной работы по использованию сюжетно-ролевых игр с младшими школьниками с умственной отсталостью. При анализе полученных результатов экспериментального исследования были описаны особенности уровня социально-коммуникативной и игровой деятельности младших школьников с умственной отсталостью. В работе приведен разработанный Комплекс сюжетно-ролевых игр для коррекционной работы с младшими школьниками с умственной отсталостью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475629