Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BakulinaAV_2022/BakulinaAV_5.pdf
Описание
Бакулина А. В. Развитие контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476092.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
В работе изучены особенности развития контрольно-оценочной деятельности, которая является неотъемлемой частью самостоятельности и взросления обучающихся. В исследование участвовало 54 обучающихся, к которым были применены различные методики и методические приемы для диагностики и развития контрольно-оценочной деятельности. В процессе была составлена и проведена авторская Диагностическая работа, уроки с использованием специальных заданий для развития контрольно-оценочной деятельности, повторный диагностический срез уровня сформированности навыков контроля и оценки у обучающихся 3 и 4 классов, а также даны психолого-педагогические рекомендации по созданию развивающей образовательной среды на основе полученных данных исследования. Теоретические выводы и результаты проведенного исследования в дальнейшем могут быть использованы учителями начальных классов при планировании уроков по математике.
В работе изучены особенности развития контрольно-оценочной деятельности, которая является неотъемлемой частью самостоятельности и взросления обучающихся. В исследование участвовало 54 обучающихся, к которым были применены различные методики и методические приемы для диагностики и развития контрольно-оценочной деятельности. В процессе была составлена и проведена авторская Диагностическая работа, уроки с использованием специальных заданий для развития контрольно-оценочной деятельности, повторный диагностический срез уровня сформированности навыков контроля и оценки у обучающихся 3 и 4 классов, а также даны психолого-педагогические рекомендации по созданию развивающей образовательной среды на основе полученных данных исследования. Теоретические выводы и результаты проведенного исследования в дальнейшем могут быть использованы учителями начальных классов при планировании уроков по математике.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476092