Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ChebotokAV_2022/ChebotokAV_5.pdf
Описание
Чеботок А. В. Психолого-педагогическое обоснование программы онлайн преподавания английского языка младшим школьникам: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476060.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено психолого-педагогическому обоснованию программы онлайн преподавания английского языка младшим школьникам. В настоящее время недостаточно исследованы психолого-педагогические принципы онлайн-обучения младших школьников иностранным языкам, в то время как цифровизация образования охватывает и начальное обучение. Данная проблема становится особенно актуальной, поскольку все большее распространение получает семейное и надомное образование. В работе были применены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогических, лингвистических исследований, обобщение, систематизация и интерпретация исследовательских данных. На основе психолого-педагогических принципов, сформулированных в исследовании, разработана программа преподавания онлайн английского языка для школьников 1-2 класса. Практическое значение работы заключается в том, что программа, созданная на базе обоснованных в исследовании принципов, может найти широкое применение в практике начального образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476060