Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/DyachkovaKA_2022/DyachkovaKA_5.pdf
Описание
Дьячкова К. А. Развитие учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476106.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования –предположение о том, что использование метода дозированной подсказки способствует развитию у младших школьников учебного действия контроля на предметном содержании математики. В исследовании с участием 18 обучающихся 3 классов в возрасте 10-11 лет были применены диагностики сформированности действия контроля. (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая) и авторская методика «Дозированные подсказки для осуществления учебного действия контроля», разработанная С.В. Зайцевым. Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и использование дозированных подсказок на уроках математике действительно способствует развитию учебного действия контроля.
В исследовании изучены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования –предположение о том, что использование метода дозированной подсказки способствует развитию у младших школьников учебного действия контроля на предметном содержании математики. В исследовании с участием 18 обучающихся 3 классов в возрасте 10-11 лет были применены диагностики сформированности действия контроля. (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая) и авторская методика «Дозированные подсказки для осуществления учебного действия контроля», разработанная С.В. Зайцевым. Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и использование дозированных подсказок на уроках математике действительно способствует развитию учебного действия контроля.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476106