Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KuznetsovaAA_2022/KuznetsovaAA_7.pdf
Описание
Кузнецова А. А. Дидактические игры как средство развития сенсорной сферы у дошкольников с умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475671.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности сенсорного развития у дошкольников с умственной отсталостью. Нарушения развития сенсорной сферы у таких детей задерживают формирование представлений об окружающем мире. Констатирующий эксперимент был направлен на изучение уровня развития сенсорной сферы у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости. Экспериментальное исследование проводилось по трём направлениям: восприятие эталонов цвета, формы и величины. По результатам данных, полученных в ходе эксперимента, было выявлено, что сенсорное развитие у большинства испытуемых находится на среднем уровне. В работе представлены методические рекомендации, включающие в себя разные по сложности дидактические игры, по развитию сенсорной сферы старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475671