Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MartynovaOI_2022/MartynovaOI_6.pdf
Описание
Мартынова О. И. Развитие способности старшеклассников к аргументации посредством игровых форм обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476056.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития способностей старшеклассников к аргументации. Гипотеза исследования — предположение о том, что обучающие игры, включающие ситуативно уместную речь обеспечат более высокий уровень развития способности к аргументации у старшеклассников. Для исследования с участием 40 обучающихся 9 классов в возрасте 15 лет были применены методика изучения академической мотивации «Шкала академической мотивации», тест структуры интеллекта Амтхауэра, тест самостоятельности мышления Л.А. Ясюковой Была разработана программа и проведен формирующий эксперимент, представляющий собой 7 занятий с обучающимися экспериментальной группы, направленных на обучение навыкам аргументации. Согласно полученным результатам исследования, обучающиеся экспериментальной группы показали статистически значимый положительный сдвиг в развитии навыков аргументации.
В исследовании изучены особенности развития способностей старшеклассников к аргументации. Гипотеза исследования — предположение о том, что обучающие игры, включающие ситуативно уместную речь обеспечат более высокий уровень развития способности к аргументации у старшеклассников. Для исследования с участием 40 обучающихся 9 классов в возрасте 15 лет были применены методика изучения академической мотивации «Шкала академической мотивации», тест структуры интеллекта Амтхауэра, тест самостоятельности мышления Л.А. Ясюковой Была разработана программа и проведен формирующий эксперимент, представляющий собой 7 занятий с обучающимися экспериментальной группы, направленных на обучение навыкам аргументации. Согласно полученным результатам исследования, обучающиеся экспериментальной группы показали статистически значимый положительный сдвиг в развитии навыков аргументации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476056