Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/OrlovaTS_2022/OrlovaTS_15.pdf
Описание
Орлова Т. С. Формирование фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредством цифровых технологий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475996.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредством цифровых технологий. Актуальность исследования определяется современными требованиями к процессу обучения младших школьников с общим недоразвитием речи. Необходимость специальной коррекционно-развивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза у обучающихся с ОНР, поиск эффективных методов работы с современными школьниками, внедрение в обучение цифровых технологий требуют исследования по теме формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. Исследование проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение степени сформированности фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. По результатам проведенного исследования был проведен сравнительный анализ, выявлены особенности фонематических процессов у обучающихся с общим недоразвитием речи, разработана программа коррекционноразвивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза посредством цифровых технологий, определены условия эффективного использования цифровых технологий в работе с обучающимися с ОНР.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредством цифровых технологий. Актуальность исследования определяется современными требованиями к процессу обучения младших школьников с общим недоразвитием речи. Необходимость специальной коррекционно-развивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза у обучающихся с ОНР, поиск эффективных методов работы с современными школьниками, внедрение в обучение цифровых технологий требуют исследования по теме формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. Исследование проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение степени сформированности фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. По результатам проведенного исследования был проведен сравнительный анализ, выявлены особенности фонематических процессов у обучающихся с общим недоразвитием речи, разработана программа коррекционноразвивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза посредством цифровых технологий, определены условия эффективного использования цифровых технологий в работе с обучающимися с ОНР.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475996