Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/SlavinaIV_2022/SlavinaIV_28.pdf
Описание
Славина И. В. Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 28 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475982.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
Выраженные особенности познавательного, эмоционально-волевого развития детей с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью требуют создания для этой группы оптимальных педагогических условий в начальном курсе обучения математике. Нами были расширены и обоснованы положения об особенностях развития элементарных математических представлений и сформулированы педагогические условия для этой категории обучающихся. Также нами разработаны и апробированы диагностический комплекс для выявления сформированности элементарных математических представлений и разработана коррекционно-развивающая программа с учетом выделенных педагогических условий. Эффективность коррекционно-развивающей программы подтверждена математическими методами (критерий Вилкоксона).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475982