Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/AdiyatovaPR_2023/AdiyatovaPR_11.pdf
Описание
Адиятова П. Р. Система коррекционной работы по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502689.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Формирование у школьников с умственной отсталостью жизненных компетенций, а именно способности к успешной и благополучной социальной адаптации, является одной из важнейших задач современной дефектологии. Формированию жизненных компетенций способствует усвоение этических норм поведения в обществе. Представлениям об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью посвящена наша работа. Проведенное нами эмпирическое исследование позволило прийти к выводу, что этические представления обучающихся с умственной отсталостью развиты недостаточно. На основе результатов эмпирического исследования нами были составлены методические рекомендации по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью.
Формирование у школьников с умственной отсталостью жизненных компетенций, а именно способности к успешной и благополучной социальной адаптации, является одной из важнейших задач современной дефектологии. Формированию жизненных компетенций способствует усвоение этических норм поведения в обществе. Представлениям об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью посвящена наша работа. Проведенное нами эмпирическое исследование позволило прийти к выводу, что этические представления обучающихся с умственной отсталостью развиты недостаточно. На основе результатов эмпирического исследования нами были составлены методические рекомендации по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502689