Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BudanovaYeV_2023/BudanovaYeV_18.pdf
Описание
Буданова Е. В. Формирование диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501107.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изучение теоретической психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования диалогической речи у старших дошкольников, а также характерные особенности протекания этого процесса у детей с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить индивидуальные особенности диалогической речи детей, а также выделитьтри степени сформированности высших психических функций и четыре уровня сформированности диалогической речи. Согласно критериям оценки и индивидуальным ответам обучающихся было установлено, что подавляющее большинство детей с общим недоразвитием речи имеют третий уровень (ниже среднего) сформированности диалогической речи. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления методических рекомендаций. Комплексы упражнений составлены с учётом индивидуальных особенностей формирования навыка выразительного чтения, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501107