Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/EtnyukovaAV_2023/EtnyukovaAV_5.pdf
Описание
Этнюкова А. В. Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482417.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Работа направлена на изучение эффективности усвоения лексики английского языка незрячими обучающимися в средней и старшей школе посредством применения лексических игр при преподавании лексики английского языка данной категории обучающихся. Актуальность темы исследования обусловливается важностью изучения лексики, статусом иностранного языка как обязательного для изучения в рамках общеобразовательной программы незрячих обучающихся, а также недостаточной изученностью вышеуказанной темы современной лингводидактикой. В работе использовались такие методы, как: синтез и анализ, индукция и дедукция, наблюдение, дескриптивный метод, статистический метод, метод произвольной выборки, эксперимент. Исходя из результатов проведённого эксперимента, можно заключить, что использование лексических игр способствует повышению эффективности усвоения лексики данной категорией обучающихся.
Работа направлена на изучение эффективности усвоения лексики английского языка незрячими обучающимися в средней и старшей школе посредством применения лексических игр при преподавании лексики английского языка данной категории обучающихся. Актуальность темы исследования обусловливается важностью изучения лексики, статусом иностранного языка как обязательного для изучения в рамках общеобразовательной программы незрячих обучающихся, а также недостаточной изученностью вышеуказанной темы современной лингводидактикой. В работе использовались такие методы, как: синтез и анализ, индукция и дедукция, наблюдение, дескриптивный метод, статистический метод, метод произвольной выборки, эксперимент. Исходя из результатов проведённого эксперимента, можно заключить, что использование лексических игр способствует повышению эффективности усвоения лексики данной категорией обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482417