Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/EtnyukovaAV_2023/EtnyukovaAV_5.pdf
Описание
Этнюкова А. В. Преподавание лексики английского языка незрячим обучающимся в средней и старшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482417.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа направлена на изучение эффективности усвоения лексики английского языка незрячими обучающимися в средней и старшей школе посредством применения лексических игр при преподавании лексики английского языка данной категории обучающихся. Актуальность темы исследования обусловливается важностью изучения лексики, статусом иностранного языка как обязательного для изучения в рамках общеобразовательной программы незрячих обучающихся, а также недостаточной изученностью вышеуказанной темы современной лингводидактикой. В работе использовались такие методы, как: синтез и анализ, индукция и дедукция, наблюдение, дескриптивный метод, статистический метод, метод произвольной выборки, эксперимент. Исходя из результатов проведённого эксперимента, можно заключить, что использование лексических игр способствует повышению эффективности усвоения лексики данной категорией обучающихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482417