Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KratenkoAYu_2023/KratenkoAYu_13.pdf
Описание
Кратенко А. Ю. Коррекционная работа по развитию наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития посредством конструирования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501590.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В магистерской диссертации рассматривается проблема формирования наглядно-образного мышления посредством конструирования у дошкольников с задержкой психического развития. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточный уровень сформированности нагляднообразного мышления и конструктивных навыков, однако корреляционный анализ свидетельствует о существовании прямой зависимости между недостатками наглядно-образного мышления и конструктивной деятельности, что позволяет использовать нам выявленную связь в коррекционнопедагогической работе. Программа по развитию наглядно-образного мышления посредством конструирования была апробирована, данные контрольного этапа подтвердили, что включение конструктивной деятельности в коррекционную работу эффективно влияет на формирование наглядно-образного мышления
В магистерской диссертации рассматривается проблема формирования наглядно-образного мышления посредством конструирования у дошкольников с задержкой психического развития. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточный уровень сформированности нагляднообразного мышления и конструктивных навыков, однако корреляционный анализ свидетельствует о существовании прямой зависимости между недостатками наглядно-образного мышления и конструктивной деятельности, что позволяет использовать нам выявленную связь в коррекционнопедагогической работе. Программа по развитию наглядно-образного мышления посредством конструирования была апробирована, данные контрольного этапа подтвердили, что включение конструктивной деятельности в коррекционную работу эффективно влияет на формирование наглядно-образного мышления
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501590