Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PozdnyakovaNA_2023/PozdnyakovaNA_6.pdf
Описание
Позднякова Н. А. Особенности поддержки педагогами и родителями самостоятельности игровой деятельности дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481996.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Воспитание самостоятельности игровой деятельности у детей дошкольного возраста сложный и многогранный процесс, требующий целенаправленной работы. Ее успех зависит от осознания взрослыми (педагогами, родителями) важности воспитания обозначенного качества с дошкольного детства, знания путей ее развития и условий, способствующих становлению самостоятельности ребенка. В практической части исследования была проведена опытно-экспериментальная работа по изучению самостоятельности дошкольников в игровой деятельности. Исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Основным методом эмпирического исследования выступило наблюдение, основанное на исследованиях Д. Б. Эльконина об игре. Эффективность предложенной независимой модели образования для игровой деятельности подтверждается положительными изменениями в контрольной группе.
Воспитание самостоятельности игровой деятельности у детей дошкольного возраста сложный и многогранный процесс, требующий целенаправленной работы. Ее успех зависит от осознания взрослыми (педагогами, родителями) важности воспитания обозначенного качества с дошкольного детства, знания путей ее развития и условий, способствующих становлению самостоятельности ребенка. В практической части исследования была проведена опытно-экспериментальная работа по изучению самостоятельности дошкольников в игровой деятельности. Исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Основным методом эмпирического исследования выступило наблюдение, основанное на исследованиях Д. Б. Эльконина об игре. Эффективность предложенной независимой модели образования для игровой деятельности подтверждается положительными изменениями в контрольной группе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481996