Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TsarevaAYu_2023/TsarevaAYu_13.pdf
Описание
Царёва А. Ю. Сформированность мыслительных операций у школьников с задержкой психического развития, обучающихся в условиях специального и инклюзивного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482156.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению взаимосвязи между условиями образования школьников с задержкой психического развития (ЗПР) и сформированностью их мыслительных операций. Были использованы методики «Исследование словесно-логического мышления» и «Прогрессивных матриц Равена», с помощью которых было показано, что дети с ЗПР, обучающиеся инклюзивно, значимо отстают по уровню сформированности мыслительных операций от сверстников с ЗПР, обучающихся в условиях специального образования. Также, было установлено, что у школьников с ЗПР, обучающиеся инклюзивно, отсутствует значимая связь между невербальным и вербальным мышлением в сравнении со сверстниками с ЗПР, обучающихся в условии специального образования. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и специалистами в работе с детьми с ЗПР. Ключевые слова: задержка психического развития, мыслительные операции, младшие школьники.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482156