Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BerezinAV_2024/BerezinAV_6.pdf
Описание
Березин А. В. Звуковое представление дробно-рациональных функций: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем". Профиль программы "Информационные системы и базы данных" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494456.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
Актуальность работы обусловлена необходимостью создания доступных учебных материалов для студентов с нарушениями зрения. В настоящее время большинство учебных пособий представлены в графических форматах, недоступных для программ экранного доступа. Особенно это заметно в математических дисциплинах, где многие концепции объясняются при помощи графических средств. Методы исследования включают анализ и разработку алгоритмов для звукового представления дробно-рациональных функций, реализацию программного обеспечения на языке Small Basic осуществляющего анализ и описание графиков дробно-рациональных функций. Основные выводы работы заключаются в создании эффективной методологии для звуковой интерпретации математических функций, позволяющей незрячим студентам воспринимать и анализировать сложные математические данные. Разработанная программа демонстрирует возможность улучшения доступности математического образования через цифровые технологии. Практическая значимость исследования проявляется в улучшении качества образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения, способствуя их полноценной интеграции в академическую среду и расширении их образовательных возможностей.
Актуальность работы обусловлена необходимостью создания доступных учебных материалов для студентов с нарушениями зрения. В настоящее время большинство учебных пособий представлены в графических форматах, недоступных для программ экранного доступа. Особенно это заметно в математических дисциплинах, где многие концепции объясняются при помощи графических средств. Методы исследования включают анализ и разработку алгоритмов для звукового представления дробно-рациональных функций, реализацию программного обеспечения на языке Small Basic осуществляющего анализ и описание графиков дробно-рациональных функций. Основные выводы работы заключаются в создании эффективной методологии для звуковой интерпретации математических функций, позволяющей незрячим студентам воспринимать и анализировать сложные математические данные. Разработанная программа демонстрирует возможность улучшения доступности математического образования через цифровые технологии. Практическая значимость исследования проявляется в улучшении качества образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения, способствуя их полноценной интеграции в академическую среду и расширении их образовательных возможностей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494456