Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/BerzinshAYa_2024/BerzinshAYa_7.pdf
Описание
Берзиньш А. Я. Развитие слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха посредством интерактивных игрушек: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500928.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В системе коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушениями слуха процесс развития остаточного слуха является одним из основных, поскольку недостаточная развитость слухового анализатора может стать причиной различных речевых нарушений, бедности знаний и представлений об окружающей действительности и отставания в психическом развитии. Крайне важным в процессе развития слухового восприятия является ознакомление ребенка с различными неречевыми звучаниями, ведь благодаря этому у ребенка формируется представление об окружающем мире. Современная сурдопедагогика продолжает поиски новых эффективных способов развития слухового восприятия неречевых звучаний. В век информационных технологий, когда ребенок с самого рождения находится в изобилии сенсорных стимулов, надо подбирать игрушки, способные заинтересовать ребенка. Для этого могут подойти интерактивные игрушки. Поэтому подобные игрушки могут стать эффективными средствами коррекционно-развивающей работы со слабослышащими детьми, в том числе работы по развитию слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха. В работе представлены методические рекомендации по использованию интерактивных игрушек в системе коррекционно-развивающих занятий по развитию слухового восприятия неречевых звучаний у дошкольников с нарушениями слуха.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500928