Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/GalinaYeA_2024/GalinaYeA_29.pdf
Описание
Галина Е. А. Музыкальная игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 29 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495029.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается эффективность музыкальных игр как средства формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития. Освещены проблемы, связанные с развитием коммуникативных навыков. На основе результатов экспериментального исследования выявлены трудности, потребности детей. В ходе формирующего эксперимента были разработаны музыкальные игры, направленные на развитие коммуникативных навыков и адаптированные с учетом особенностей психического развития детей для их возрастной группы. В процессе работы над экспериментом применялись методики, способствующие активному вовлечению детей в коммуникативный процесс через музыкальную деятельность. Контрольное исследование, проведенное по завершению формирующего эксперимента, подтвердило эффективность разработанных музыкальных игр. Результаты исследования показали улучшение коммуникативных навыков у дошкольников, подтверждая перспективность музыкальных игр в коррекционно-развивающей практике.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 495029