Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KhidirovaZB_2024/KhidirovaZB_6.pdf
Описание
Хидирова З. Б. Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492212.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена важностью сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра способствует формированию личностных качеств ребенка дошкольного возраста, его морально-волевых качеств. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования; анализ программы и основных действующих учебных материалов по развитию сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте; изучение опыта работы преподавателей; включенное наблюдение, беседа, тестирование, анализ контрольных и самостоятельных работ обучающихся; проведение констатирующего педагогического эксперимента по проверке основных положений исследования. Практическая значимость результатов исследования заключается в реализации педагогических условий развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте, разработке критериев и показателей развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492212