Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MinashkinaAS_2024/MinashkinaAS_26.pdf
Описание
Минашкина А. С. Формирование эмоционального интеллекта в процессе психокоррекционной работы у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 26 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494810.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме формирования эмоционального интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) а процессе психокоррекционной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проблемы. Во второй главе описываются организация методика и результаты экспериментального исследования, направленного на выявление общих и индивидуальных особенностейя эмоционального интеллекта у детей с РАС. Третья глава диссертации посвящена основным направлениям и содержанию психокоррекционной работы с детьми, страдающими РАС. Описываются методы и приемы, которые использованы для развития эмоционального интеллекта детей с РАС. Методические рекомендации и дидактические средства могут помочь педагогам-психологам в работе с этой особой категорией детей, в этом практическая значимость работы. Результаты контрольной диагностики подтверждают эффективность экспериментального обучения, что подчеркивает важность применения коррекционной работы в работе с детьми с РАС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494810