Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NikitinaSS_2024/NikitinaSS_5.pdf
Описание
Никитина С. С. Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приемов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493536.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование игровых приёмов на уроках математики способствует развитию познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 54 обучающихся 2-х классов в возрасте 7-9 лет были применены методика «Выявление познавательной активности» (автор Л. А. Червякова, Ю. В. Бойко), проведена диагностика познавательной активности младшего школьника (автор А. А. Горчинская). Полученные данные исследования показывают, что познавательная активность обучающихся начальной школы зависит от применяемых технологий и приёмов во время учебных занятий. Учителям необходимо применять игровые технологии во время работы с классом, так как они способствуют развитию и повышению уровня познавательной активности обучающихся.
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование игровых приёмов на уроках математики способствует развитию познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 54 обучающихся 2-х классов в возрасте 7-9 лет были применены методика «Выявление познавательной активности» (автор Л. А. Червякова, Ю. В. Бойко), проведена диагностика познавательной активности младшего школьника (автор А. А. Горчинская). Полученные данные исследования показывают, что познавательная активность обучающихся начальной школы зависит от применяемых технологий и приёмов во время учебных занятий. Учителям необходимо применять игровые технологии во время работы с классом, так как они способствуют развитию и повышению уровня познавательной активности обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493536