Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/OvsyannikovaTYu_2024/OvsyannikovaTYu_5.pdf
Описание
Овсянникова Т. Ю. Исследование факторов влияния на успеваемость школьников как результат анализа больших данных: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494554.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
Объектом исследования является образовательная система, школьное образование в городах и сельской местности. Предметом исследования являются факторы, которые оказывают влияние на эффективность работы общеобразовательного учреждения и успеваемость школьников. Во введении раскрывается актуальность социологического феномена успеваемости учащихся школ; а также проведения комплексного анализа на основе актуальных данных деятельности школы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа данных и методология исследования. Во второй главе раскрывается применение методов многомерного статистического анализа для выявления статистически значимых взаимосвязей между данными результатов опроса учителей и факторами, влияющим на эффективность работы школы и успеваемость школьников. В заключении подводится результат проделанной работы и формулируются выводы относительно выполнения поставленных задач.
Объектом исследования является образовательная система, школьное образование в городах и сельской местности. Предметом исследования являются факторы, которые оказывают влияние на эффективность работы общеобразовательного учреждения и успеваемость школьников. Во введении раскрывается актуальность социологического феномена успеваемости учащихся школ; а также проведения комплексного анализа на основе актуальных данных деятельности школы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа данных и методология исследования. Во второй главе раскрывается применение методов многомерного статистического анализа для выявления статистически значимых взаимосвязей между данными результатов опроса учителей и факторами, влияющим на эффективность работы школы и успеваемость школьников. В заключении подводится результат проделанной работы и формулируются выводы относительно выполнения поставленных задач.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494554