Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SidorovMP_2024/SidorovMP_10.pdf
Описание
Сидоров М. П. Развитие словообразования у школьников с нарушениями слуха с помощью речевых игр: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500944.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей овладения навыками словообразования школьниками с нарушениями слуха 5-7 классов. Для обучающихся с нарушениями слуха особенно важна роль словообразования, поскольку лексическое значение можно понять, прослеживая процесс образования слова. В процессе работы была изучена и проанализирована литература по вопросу развития словообразования у детей с нарушениями слуха и возможностей использования в развитии речевых игр, проведено экспериментальное исследование навыков словообразования у глухих обучающихся шестого класса. В результате, были разработаны рекомендации по развитию навыков словообразования с использованием речевых игр.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500944