Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TemirchevaSN_2024/TemirchevaSN_6.pdf
Описание
Темирчева С. Н. Психолого-педагогические условия развития партнёрских отношений детей в компенсирующей группе детского сада: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492206.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты уровня развития партнерский взаимоотношений между дошкольниками посещающих компенсирующую группу детского сада. В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте 6-7 лет с утвержденным диагнозом ЗПР. Исследование проводилось на базе Детский сад 4 "Рябинка", г.о. Долгопрудный. Результаты исследования позволили выявить трудности и проблемы дошкольников в построении партнерских отношений друг с другом. Проведен анализ результатов. В результате анализа результатов была определена зависимость между психолого-педагогическими условиями и уровнем сформированности партнерских отношений у дошкольников компенсирующей группы. Психолого-педагогические условия развития партнерских отношений содействуют формированию у детей в компенсирующей группе детского сада умений, необходимых для построения таких отношений через: организацию учебного процесса с учетом интересов ребенка и его социального развития, контроль в любой деятельности ребенка положительного отношения к другим членам коллектива, ограждение каждого ребенка от проявлений жестокого отношения, организацию психолого-педагогической поддержки родителей и просветительская работа по воспитанию детей.
В диссертации представлены основные результаты уровня развития партнерский взаимоотношений между дошкольниками посещающих компенсирующую группу детского сада. В исследовании приняли участие 30 детей в возрасте 6-7 лет с утвержденным диагнозом ЗПР. Исследование проводилось на базе Детский сад 4 "Рябинка", г.о. Долгопрудный. Результаты исследования позволили выявить трудности и проблемы дошкольников в построении партнерских отношений друг с другом. Проведен анализ результатов. В результате анализа результатов была определена зависимость между психолого-педагогическими условиями и уровнем сформированности партнерских отношений у дошкольников компенсирующей группы. Психолого-педагогические условия развития партнерских отношений содействуют формированию у детей в компенсирующей группе детского сада умений, необходимых для построения таких отношений через: организацию учебного процесса с учетом интересов ребенка и его социального развития, контроль в любой деятельности ребенка положительного отношения к другим членам коллектива, ограждение каждого ребенка от проявлений жестокого отношения, организацию психолого-педагогической поддержки родителей и просветительская работа по воспитанию детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492206