Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BalyuraRN_2025/BalyuraRN_5.pdf
Описание
Балюра Р. Н. Психолого-педагогические принципы развития выразительности воплощения образа в театрализованной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503063.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена выявлению психолого-педагогических принципов развития выразительности воплощения образа в театрализованной деятельности. Многие авторы обращали внимание на проблему, но методики, направленные на развитие и организацию театрализованной деятельности в старших дошкольников, почти не предлагают способы развития у детей выразительности воплощения образов персонажей в драматизации, с использованием комплексно всех средств: интонации, мимики, жестов, пластики и др. Основное внимание уделяется выучиванию текстов (роли), гораздо меньше — мимике и жестам. Подготовительные упражнения фокусируются на отдельных средствах выразительности, а не целостном воплощении образа. В исследовании использовались методы теоретического анализа: наблюдение (просмотр видео-кейсов, количественная и качественная обработка данных, проектирование (формулирование психолого-педагогических принципов). Результат исследования подтвердил гипотезу и позволил сделать вывод, что действительно современные дошкольники почти не используют выразительность при воплощении образа в театрализованной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503063