Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/IsayevaSS_2025/IsayevaSS_5.pdf
Описание
Исаева С. С. Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приёмов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503293.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Детская психология → Психология игры
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности на уроках математики у обучающихся 2-х классов с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — использование игровых приемов на уроках математики способствует повышению познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 49 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет были применены методики по выявлению уровня познавательной активности А. А. Горчинской и познавательной потребности В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что эти показатели у обучающихся 2-х классов находятся на низком уровне. В связи с этим были разработаны занятия, направленные на повышение познавательной активности с использованием игровых методик. В экспериментальной группе, где проводились занятия, получилось повысить уровень познавательной активности и познавательной потребности.
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности на уроках математики у обучающихся 2-х классов с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — использование игровых приемов на уроках математики способствует повышению познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 49 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет были применены методики по выявлению уровня познавательной активности А. А. Горчинской и познавательной потребности В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что эти показатели у обучающихся 2-х классов находятся на низком уровне. В связи с этим были разработаны занятия, направленные на повышение познавательной активности с использованием игровых методик. В экспериментальной группе, где проводились занятия, получилось повысить уровень познавательной активности и познавательной потребности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503293