Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP042017/szp-0212.htm
Описание
Солдатова Г. У., Теславская О. И.Видеоигры, академическая успеваемость и внимание: опыт и итоги зарубежных эмпирических исследований детей и подростков // Современная зарубежная психология. — 2017. — № 4. — С. 21—28. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406492.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Научная литература

Аннотация:
Представлен обзор эмпирических исследований по вопросам увлеченности детей и подростков видеоиграми в качестве одного из факторов, влияющих на их академическую успеваемость и вызывающих проблемы с вниманием. Несмотря на большое количество, разноплановый дизайн исследований и масштабность выборок, единая точка зрения на оценку влияния увлеченности видеоиграми на когнитивное развитие, в первую очередь внимание и академическую успеваемость учащихся, отсутствует. Приводятся доказательства как в пользу негативного влияния гейминга на школьные оценки, так и его отсутствия, также имеются данные о позитивном влиянии гейминга на данные показатели. Разнородность точек зрения обусловлена исходной позицией исследовательского коллектива — изучается ли увлеченность видеоиграми в качестве нездорового, аддиктивного поведения, либо в качестве нормативного хобби; спецификой факторной структуры каждого исследовательского проекта — местом увлеченности видеоиграми в структуре детерминант психологического благополучия; особенностями методик оценки показателей академической успеваемости, внимания и собственно увлеченности видеоиграми.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406492
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 21–28
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 21–28
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: