Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP042017/szp-0411.htm
Описание
Клопотова Е. Е., Кузнецова Т. Ю. Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми // Современная зарубежная психология. — 2017. — № 4. — С. 41—45. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406495.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Научная литература

Аннотация:
В статье рассматриваются зарубежные исследования, посвященные использованию так называемых «серьезных» компьютерных игр («Serious Games») в образовательной работе с детьми. Выделены три основные группы игр такого типа: направленные на повышение физической активности детей, информирование ребенка в том или ином вопросе и на изменение поведения ребенка. Дано описание некоторых компьютерных игр такого типа. Представлены результаты исследований их применения в образовательной работе с детьми; приведено сравнение по их эффективности с традиционными образовательными средствами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406495
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 41–45
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 41–45
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: