Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ChizhovaIA_2020/ChizhovaIA_5.pdf
Описание
Чижова И. А. Психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму младших школьников с дислексией: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393010.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучены психолого-педагогические особенности обучения чтению и письму детей с дислексией. Гипотеза исследования — предположение о том, что большинство педагогов начальных классов имеют достаточно высокий уровень компетентности в области обучения детей чтению и письму, в то время как их осведомленность о причинах нарушения чтения и письма у детей, о дислексии и об особенностях обучения детей с дислексией чтению и письму находится на невысоком уровне. Полученные данные показывают, что примерно половина педагогов имеют знания о дислексии, но лишь незначительная часть знают отдельные методики обучения чтению и письму детей с дислексией. На основе методик, получивших достаточно высокую оценку экспертов, была составлена из упражнений, применимых в работе с такими детьми, программа психолого-педагогической поддержки обучения их чтению и письму.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393010